Встретить команду

 

Встретить команду – Встретить команду, Встретить команду, Встретить команду

Хизер родилась и выросла во Флориде.. Она пошла в среднюю школу Дюранта., играл в волейбол, футбольный, приветствовал, пела / танцевала, и закончил с отличием. Она поступила в школу стоматологической помощи и школу флеботомии, получив национальную сертификацию., получение сертификата EFDA и радиологии с отличием.

Ей посчастливилось работать в различных областях стоматологии, таких как стоматология. & Челюстно-лицевая хирургия, Ортодонтия, Пародонтология, Эндодонтия, Общая стоматология, Косметическая стоматология, и детская стоматология. У нее есть страсть служить другим, обогащая жизнь окружающих, и проявляя истинное сострадание к каждому пациенту, которого она видит!

Хизер наслаждается на открытом воздухе, пеший туризм, каякинг, бодибилдинг, и проводить время со своей семьей, муж, и 2 собаки по выходным. Она любит спокойствие природы и походы в Смоки-Маунтинс.. Элли & Дейзи (ее доберман & Декер Терьер) люблю бегать по лесу!

Встретить команду

Встретить команду – Встретить команду

Марин Гонсалес родилась и выросла на Кубе, пока не уехала из дома в Соединенные Штаты в возрасте 14. Здесь она училась в средней школе Лето и быстро выучила английский..

В 2016 она осознала свою страсть к стоматологии и свой интерес к ней. Она стала первой помощницей гигиениста, ассистент челюстно-лицевого хирурга, работающий с доктором. Salomon, ассистент стоматолога общего профиля, и теперь она начала свой путь к тому, чтобы стать ведущим ассистентом хирурга.. Марин любит свою работу, и она любит встречать новых пациентов, наряду с тем, чтобы убедиться, что у них есть лучший опыт в Dental Extraction Solutions.

Марин любит совершать длительные прогулки с дочерью и собакой рядом с пляжем и пробовать новые азиатские блюда и рестораны.. Она также любит корейские телевизоры и путешествия в новые места..

Встретить команду
Мы здесь, чтобы помочь!

Доктор. Зубы мудрости Тампа. Если вам нужно удалить зуб или заменить отсутствующие зубы зубными имплантатами, Если вам нужно удалить зуб или заменить зубными имплантатами.

813-269-2344 Назначить встречу Если вам нужно удалить зуб или заменить зубными имплантатами

Встретить команду – Встретить команду

Адриан родился и вырос на Кубе до 22 когда он переехал в США. С карьерой, основанной на обслуживании клиентов с самого раннего возраста, он быстро вырос из службы поддержки клиентов в техническую поддержку. Страсть к анатомии человека привела его к работе в медицинской/стоматологической отрасли, начиная с должности LMT..

Некоторые из его многочисленных жизненных предписаний готовят еду для семьи., природные тропы, речной тюбинг, гребля на каноэ, работа во дворе, ремонт/перепланировка дома.

Лучшее из них — найти способ утешить тех, кто страдает от боли..

Встретить команду

Джо – Хирургический ассистент

Джо родился и вырос в Вустере., Массачусетс. Он учился в Вустерской профессионально-технической школе.. Он участвовал в треке & поле, борьба, футбол, лакросс и получил высшее образование в своей профессии. После получения образования, он присоединился к США. ВВС, где он закончил техникум ассистента стоматолога..

Находясь в ВВС, он смог пройти обучение по нескольким направлениям стоматологии, таким как стоматология. & Челюстно-лицевая хирургия, Ортодонтия, Пародонтология, Эндодонтия, Общая стоматология и косметическая стоматология. Его любимые аспекты работы — обучение и комфорт для пациентов..

В его свободное время, ему нравится поднимать тяжести, Тематические парки, пробуем новые рестораны, и смотреть фильмы. Некоторые другие интересы - Marvel, ОКРУГ КОЛУМБИЯ, и аниме.

Джо

Meet the Team

 

Heather – COO, Office Manager, HR

Heather was born and raised in Florida. She went to Durant Highschool, played volleyball, soccer, cheered, sang/ danced, and graduated with honors. She went on to Dental Assisting school and Phlebotomy school becoming Nationally Certified, earning her EFDA and Radiology Certificate with honors.

She has been blessed to work in multiple facets of the Dental field such as Oral & Maxillofacial Surgery, Orthodontics, Periodontics, Endodontics, General Dentistry, Cosmetic Dentistry, and Pediatric Dentistry. She has a passion for serving others, enriching the lives of those around her, and showing true compassion to each and every patient she sees!

Heather enjoys the outdoors, hiking, kayaking, body building, and spending time with her family, husband, and 2 dogs on the weekends. She loves the tranquility of nature and hiking in the Smokey Mountains. Allie & Daisy (her Doberman & Decker Terrier) love running in the woods!

Heather

Marine – Lead Surgical Assistant

Marine Gonzalez was born and raised in Cuba until she left home to move to the United States at the age of 14. Here she attended Leto High School and quickly picked up English.

In 2016 she realized the passion she had for the field of dentistry and her interest in it. She became first a hygienist assistant, an oral surgeon assistant working with Dr. Salomon, a general dentist assistant and now she started her journey to becoming a lead surgical assistant. Marine loves her job, and she loves meeting new patients, along with making sure they have the best experience at Dental Extraction Solutions.

Marine likes going on long walks with her daughter and her dog next to the beach and trying out new Asian foods and restaurants. She also loves Korean televisions and traveling to new places.

Marine
We're Here to Help!

Dr. Salomon and our oral surgery team provide individual care for each and every patient. Whether you need a tooth extracted or missing teeth replaced with dental implants, we're here to help you.

813-269-2344 Schedule an Appointment Map & Driving Directions

Adrian – Receptionist

Adrian was born and raised in Cuba till the age of 22 when he moved to US. With a career based on customer services from a very young age, he grew from customer services to tec support quickly. The passion for the human anatomy guided him to be in the medical/dentistry industry starting as LMT.

Some of his many life enjoinments are cooking for the family, nature trails, river tubbing, canoeing, yard work, home repair/remodeling.

The best satisfaction of them all is finding a way to comfort those in pain.

Adrian

Joe – Surgical Assistant

Joe was born and raised in Worcester, MA. He attended Worcester Vocational Technical Highschool. He participated in track & field, wrestling, football, lacrosse and graduated at the top of his trade. After graduation, he joined the U.S. Air Force where he completed their dental assistant technical school.

While in the Air Force he was able to train in multiple facets of the Dental field such as Oral & Maxillofacial Surgery, Orthodontics, Periodontics, Endodontics, General Dentistry and Cosmetic Dentistry. His favorite aspects of the job are educating and bringing comfort to patients.

In his free time, he enjoys lifting weights, theme parks, trying new restaurants, and watching movies. Some other interests are Marvel, DC, and Anime.

Joe