Знакомьтесь, Дейл Саломон, DMD, PA

Доктор. Дейл Саломан

Оральный & Оральный | Тампа, FL

Доктор. Дейл Э. Саломон родился и вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания.. Он получил степень бакалавра наук в Мичиганском университете по специальности психология. 1989. Доктор. Саломон получил степень доктора медицинской стоматологии в Пенсильванском университете. (Школа стоматологической медицины) где он окончил 1995.

Доктор. Саломон продолжил свое обучение в Атланте, штат Джорджия, в Университетской больнице Эмори, завершив стажировку, и Медицинский центр Монтифьоре в Бронксе, штат Нью-Йорк. 4 лет в челюстно-лицевой хирургии. Его обучение включало реконструкцию лица и челюсти., Хирургия височно-нижнечелюстного сустава, патология (доброкачественный и злокачественный), сбор кости, челюстно-лицевая травма и реконструкция, анестезиология, удаление зубов, а также зубные альвеолярные и имплантация хирургия. Доктор. Саломон переехал в Тампу, Флорида в 2000 после прохождения ординатуры. Он тренировался и служил в районе Тампа-Бэй более 20 годы. Доктор. Salomon является членом Американской ассоциации челюстно-лицевой хирургии., Флоридское общество челюстно-лицевой хирургии, Американская стоматологическая ассоциация и Стоматологическая ассоциация Флориды.

Когда доктор. Саломон не работает, ему нравится проводить время со своей женой (Аня) и его 2 дети (Эйден и Остин). Хотя доктор. Саломон - большой семьянин, ему нравятся другие хобби, такие как игра на пианино, сочинять музыку, вести здоровый активный образ жизни и заниматься живописью.

Доктор. Salomon постоянно стремится улучшить ваше общее состояние здоровья, общаясь с пациентами., дотошное техническое мастерство, здравый хирургический приговор, сострадание и новаторство, при этом постоянно сохраняя интерес к вам (пациент) первостепенный.

Зубы мудрости Тампа

Доктор. Зубы мудрости Тампа. Если вам нужно удалить зуб или заменить отсутствующие зубы зубными имплантатами, Если вам нужно удалить зуб или заменить зубными имплантатами.

813-269-2344 Назначить встречу Если вам нужно удалить зуб или заменить зубными имплантатами

Meet Dale Salomon, DMD, PA

Dr. Dale Saloman

Oral & Maxillofacial Surgeon | Tampa, FL

Dr. Dale E. Salomon was born and grew up in Pittsburgh PA. He completed his Bachelor of Science at the University of Michigan majoring in Psychology in 1989. Dr. Salomon went on to receive his Doctor of Medical Dentistry degree from the University of Pennsylvania (School of Dental Medicine) where he graduated in 1995.

Dr. Salomon continued his training in Atlanta GA at Emory University Hospital completing his internship and Montifiore Medical Center in Bronx NY completing 4 years in Oral and Maxillofacial Surgery. His training included facial and jaw reconstruction, TMJ surgery, pathology (benign and malignant), harvesting bone, maxillofacial trauma and reconstruction, anesthesiology, dental extractions, as well as dental alveolar and implant surgery. Dr. Salomon relocated to Tampa, Florida in 2000 after completion of his residency training. He has been practicing and serving the Tampa Bay area for over 20 years. Dr. Salomon has been affiliated with the American Association of Oral and Maxillofacial Surgery, Florida Oral and Maxillofacial Surgery Society, American Dental Association and Florida Dental Association.

When Dr. Salomon is not working, he enjoys spending time with his wife (Anya) and his 2 children (Aiden and Austin). While Dr. Salomon is a big family man, he enjoys other hobbies such as playing the piano, composing music, living a healthy active lifestyle and painting.

Dr. Salomon is continually striving to achieve your best overall health through patient communication, meticulous technical skill, sound surgical judgement, compassion and innovation, while constantly holding the interest of you (the patient) paramount.

Changing Lives and Improving Smiles

Dr. Salomon and our oral surgery team provide individual care for each and every patient. Whether you need a tooth extracted or missing teeth replaced with dental implants, we're here to help you.

813-269-2344 Schedule an Appointment Map & Driving Directions